Wrike – надежный помощник «Лаборатории Касперского» в работе с социальными сетями

 

Лучшим показателем успешности и отличного качества продукта является высокий спрос. И не может быть лучшей оценки для создателей этого продукта, чем признание и заинтересованность в сотрудничестве со стороны всемирно известных организаций. Вот и для Wrike было очень почётно, когда «Лаборатория Касперского» остановилась на их системе управления бизнес процессами после того, как протестировала несколько предложений конкурентов.



«Лаборатория Касперского» вот уже двадцать лет успешно реализует свою деятельность в сфере разработки систем защиты от киберугроз разного масштаба. Деятельность компании успешно разворачивается в большинстве государств цивилизованного мира, а офисы открыты в 31 стране. И, естественно, как и любому гиганту в своей сфере, «Лаборатории Касперского» нужна была помощь в качественной и гибкой организации управления проектами онлайн.

Отделы социальных медиа антивирусной корпорации находятся в 10 странах и очень нуждаются в оперативном взаимодействии. Вести активность в пределах одного региона всегда проще. Настроить же слаженное управление коммуникациями проекта, когда члены команды настолько удалены друг от друга крайне необходимо, хоть и очень сложно. Чего только стоит разница в часовых поясах, которая зачастую тормозит согласование того или иного этапа проекта. Необходимость скоординированности действий невозможно не признать важной составляющей такого сотрудничества, особенно когда предстоит разработка десятков кампаний. Весьма удобным оказалось то, что онлайн-сервис доступен на десяти наиболее распространенных языках мира, ведь сотрудники «Лаборатории Касперского» работают с теми же языками при ведении аккаунтов компании.

Безусловно, из-за чрезмерной загруженности и разобщенности работников антивирусной корпорации Wrike прошёл довольно строгий отбор прежде, чем был определён основным онлайн-сервисом для деятельности. Благодаря его функциональности всем членам команды стало значительно легче решать общие задачи. Появилось ощущение, что все одни находятся в одном офисе, настолько оперативно и слаженно они начали выполнять неотложные дела. А что может быть ценнее, чем способность команды работать, как единое целое? На сегодняшний день ни один процесс отдела не обходится без Wrike. Все задания загружаются, обсуждаются, согласовываются только через этот сервис, что положительно отразилось на порядке выполнения дел.

Заместитель руководителя отдела Сергей Маленкович отмечает, что управлять сотрудниками теперь проще, благодаря прозрачности выполнения текущих задач и возможности отслеживать степень готовности каждого отдельного проекта. Также легче стало осуществлять крупные кампании, для каждого этапа которых задаются промежуточные сроки. Руководитель сразу видит, в каком звене наблюдается отставание, и может быстро отреагировать на это прежде, чем ситуация окажется критической.

Отдельно стоит отметить простой и удобный интерфейс Wrike, который очень полюбился команде и позволил оперативно разобраться во всех его функциях, чтобы максимально эффективно использовать все его возможности.

Интеграция с электронной почтой устранила необходимость лишнего копирования информации. Достаточно добавить в копию письма wrike@wrike.com и соответствующее задание сразу же создастся и на онлайн-сервисе.

Таким образом, благодаря Wrike, все сотрудники отдела социальных медиа «Лаборатории Касперского» работают, как стальные шестерёнки швейцарских часов, что позволяет всей компании быстрее достигать поставленных целей и пожинать хорошие плоды своего труда. Это вдохновляет и коллектив Wrike на дальнейшее развитие. Согласно отзывам сотрудников о компании Wrike, они интенсивно работают над улучшением своей системы менеджмента управления проектами на основе потребностей клиентов.

Оставить свой комментарий

кешбек