Принтер выдаёт ошибку очереди печати

 
 

В очереди печати ошибка, при этом активные документы сохраняются в памяти до следующей печати. Давайте попробуем разобраться, как решить проблему. К счастью такое положение «разрулить» очень просто.

1. При условии, что драйвера установлены и обновлены, а провода воткнуты в нужные разъемы..

В начале переходим в «Панель управления», затем в «Устройства и принтеры».

Теперь, ПКМ кликаем по установленному принтеру, (с которым проблема) и в выпавшем меню жмем «Просмотр очереди печати».

Переходим в самую первую вкладку наверху «Принтер», где уточняем, отмечено ли галочкой «Использовать по умолчанию». Если нет, — отмечаем. Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.

В большинстве случаем вышеописанный способ помогает, но если ничего не получилось, пробуем другой…

2. Запускаем командную строку. Сделать это можно, открыв меню «Пуск» и в поиске ввести «cmd». И в программах отобразится запускной файл, который необходимо открыть от имени администратора.

Вводим следующую команду без кавычек «sc config spooler depend= RPCSS» и клацаем по кнопке Enter на клавиатуре.

Перезапускам систему. Должно получиться.

3. А еще, как вариант, можно попробовать следующие действие:

  • Отключаем распечатывающее устройство от компьютера
  • Открываем «Службы». Сделать это можно, используя горячие клавиши Win+R, ввести команду services.msc и нажать» OK»
  • В открывшемся окне заходим «Диспетчер очереди печати», она располагается примерно в центре списка
  • ПКМ кликаем и отключаем/останавливаем
  • Переходим в директорию C:\Windows\System32\Spool\PRINTERS, где удаляем все файлы и папки
  • Заново стартуем Windows
  • После полной загрузки ОС перед тем, как подсоединить шнуры к ПК вновь, рекомендую подождать 1 минуту
  • Посмотреть, устранена ли проблема

Это стандартное исправление ошибки печати. В остальных случаях — все индивидуально. Пишите в комментарии я постараюсь вам ответить.

Оставить свой комментарий

кешбек